КОРЗИНА: Товаров в корзине: 0  |  На сумму: 0.00 р.

История компании SNR.

SNR превратилась в международный концерн, интересы которого представлены в более чем 120 странах мира. И везде, где бы ни были отделения, компания оказывает активную помощь в  конструировании, развитии новых технологий и промышленности.

 

1916 г. – создание компании

 

Открылся завод по производству подшипников в г. Аннеси (Франция), владельцем которого стал Жак Шмидт, бывший кузнец из пригорода Цюриха (Швейцария), который еще в 1880 г. изготовил первый подшипник, что явилось первым камнем  в основе большого бизнеса в будущем.  

 

Завод SRO в г. Аннеси

 

Фото: SNR

 

Завод SRO в г. Аннеси

 

Производственные мощности завода разместились на площади 64 300 м2. Подшипники начали выпускаться под маркой SRO.

 

1918-1939

 

После окончания Первой Мировой Войны началось бурное развитие промышленности. Производственные цеха работали на полную мощность. Данный период между двумя войнами получил название «сумасшедший период».

 

1919

 

На заводе SRO6

 

Бомбежки и переименование компании.

 

1942

 

Создание обучающего центра.

 

1944

 

10 мая заводы SRO подверглись бомбардировке авиацией союзных войск. 1957

 

Подшипниковые узлы SNR 4L. За 30 лет было продано более 8 миллионов машин этой марки, одной из самых популярных во Франции.

 

1979

 

Первый заказ для проекта авиационного двигателя нового поколения CFM 56, разрабатываемого американским концерном General Electric и французской компанией  Moteurs.

 

80-е годы - начало 21 века

 

Эти годы характеризуются “качественным” ростом компании, результатом которого стало получение производствами сертификатов ISO 1400Самым важным моментом стало изобретение технологии мехатронных подшипников ®, нового стандарта среди производителей автомобильных компонентов. Открылись новые производственные площадки в разных уголках Мира.

 

1980

 

Продукция SNR используется на вертолетах SuperTGV, который через некоторое время станет курсировать между Великобританией и Францией по железнодорожному туннелю под водами Ла-Манша.

 

1990

 

Получение SNR международного сертификата качества Renault получает Гран-при "GrandPrix l'innovation" за технологию мехатронного подшипника ASB®, позже ставшей мировым стандартом.

 

1998

 

Получение сертификата  SPajero Evolution заводской команды  по заказу объемом производства в 35000 мотоциклов в год. Мотоцикл    SNR был показан на Ганноверской выставке в апрелеВсе чисто!” – Европейская комиссия не видит нарушений антимонопольного законодательства при покупке японской NTN французской SNR"

 

2008

 

В апреле 2008 года в собственность японской компании NTN переходит 51% капитала SNR RoulementsСоздается Группа NTN-SNR.

 

Подробности в статье "Новая организация компаний NTN и SNR (совместное обращение президентов NTN Europe и SNR Roulements)"

 

Настоящее время

 

В настоящий момент SNR фокусирует свои усилия на разработке подшипников, управляемых микропроцессорами, подтверждая свое технологическое лидерство, завоеванное ASB®-подшипником и подшипниками «третьего поколения», содержащими присоединенные втулки и фланцы. Деятельность SNR охватывает 5 континентов и 200 регионов. Автоматизируются производственные линии во Франции и Японии. Объем инвестиций за последние годы составил 120 млн. евро.

 

Использование  материалов с сайт snr.com.ru


Дата публикации: 26.05.2017